Успешные кейсы

Морфлот Нигерии экономит топливо с Galileosky

Нигерия

Компания HyperCom стала первым интегратором в Нигерии, кто разработал специализированное для морской сферы решение по контролю топлива на базе терминалов Galileosky Base Block Iridium и высокоточных расходомеров Coriolis.

Предпосылки

Судовая компания, которая занимается перевозкой грузов морским путём, а также сдаёт в аренду самоподъёмные баржи для нужд нефтедобывающей сферы нуждалась в решении по мониторингу топлива вне сети GSM. Флот работает на дизельном топливе, а большие объёмы баков, частое нахождение судов далеко в открытом море и недостаточный контроль расхода топлива привел к регулярным кражам горючего и ощутимым убыткам для компании. Более того, арендаторы морского транспорта тоже требовали предоставления точных данных о топливе, так как от этого зависела прозрачность ценообразования при оплате фрахта судна.

Задачи

Было необходимо настроить комплексный мониторинг топлива и проследить за всей цепочкой от заправки до подачи в двигатель:

 

 

 

 

 

 

  • Вести учёт залитого дизельного топлива в каждый из двух баков с помощью расходомера Coriolis
  • Контролировать расход горючего на главном и вспомогательных моторах
  • Подсчитывать моточасы и время работы под нагрузкой
  • Следить за местоположением и скоростью судна
  • Вести мониторинг оставшегося топлива в баках

Решение

Специалисты компании-интегратора остановили выбор на терминалах Base Block Iridium, так как они дают возможность работать по двум каналам: передавать данные по Iridium, когда судно находится вне зоны действия сети, и транслировать информацию на сервер Wialon при стабильном сигнале GSM. Более того, для интеграции расходомера Coriolis, который работает по протоколу Modbus интегратор использовал Easy Logic при написании уникального скрипта. В рамках проекта также были использованы датчики Mechatronics Eurosens FLS и дифференциальные расходомеры.

Получившаяся система работает следующим образом:

  1. Уровень заправленного в баки топлива фиксируется в системе
  2. Как на топливных магистралях, так и линиях «обратки» установлены специальные датчики для контроля расхода горючего всеми двигателями
  3. Чтобы фиксировать время работы двигателей специалисты подключились к генераторам, которые приводятся в движение моторами. Таким образом, если импульс с генератора не приходит – значит двигатель заглушен.
  4. Данные о местоположении судна отправляются регулярно по каналу Iridium. Период передачи можно настроить любой. К примеру, два раза в сутки. Так владелец знает, где находится каждая единица флота и при этом не переплатит за слишком частую отправку координат на сервер.
  5. Скорость плавсредства высчитывается по GPS

Joshua A. Denila, генеральный директор HyperCom Network LTD
Joshua A. Denila, генеральный директор HyperCom Network LTD

В Западной Африке существует более 3000 судов, работающих в нефтегазовой отрасли, которым может потребоваться подобное решение. Уникальность заключается в том, что большинство систем мониторинга топлива на судах не может определить остаток топлива в баках, но нам удалось передать данные онлайн с помощью Galileosky.

Устройства

Base Block Iridium

Спутниковый GPS/ГЛОНАСС терминал с возможностью передачи координат даже при отсутствии сотовой сети.

Результат

Интегратор из Нигерии создал решение на базе расходомеров и терминалов Galileosky, которое позволяет крупным флотам экономить на топливе и следить за судами даже в открытом море, там, где нет связи.

Такое решение отлично подходит для установки на флотах и судах любого размера, с любым количеством двигателей и работающих в совершенно разных сферах. Транспортировка сыпучих грузов и нефтепродуктов, перевозка людей и даже мониторинг нефтяных платформ. Все это может происходить под контролем системы на базе терминалов Galileosky и любых интегрированных датчиков и устройств с помощью Easy Logic.

Хотели бы рассказать о собственном интересном проекте? Присылайте нам свою историю, и мы поделимся ею с профессиональным сообществом.

Больше кейсов о мониторинге техники вне GSM

Контроль режима работы экскаваторов

Под нагрузкой. В пути. Холостой ход. Мониторинг работы двигателя

Фиксация переворотов техники на угольном карьере

Ветер поменял направление и GSM связи нет, а Wi-Fi работает.

Повышение эффективности сейсморазведки

Более тысячи машин под контролем вне GSM

Контроль ралли-экипажа на рейде "Шёлковый путь"

Постоянный контроль за экипажем ралли с помощью Base Block Iridium

Хотите узнать, как Galileosky может вам помочь? Запросите бесплатное предложение:

Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.