Возможные причины неработоспособности удаленного конфигурирования могут быть следующими:

1. Пользователь самостоятельно изменил пароль доступа для удаленного конфигурирования.

РЕШЕНИЕ: опросить сотрудников, имеющих доступ к удаленному конфигурированию, с целью узнать новый пароль. В случае невозможности восстановить пароль написать обращение в техническую поддержку ГалилеоСкай support@7gis.ru для генерации нового пароля доступа.

2. Терминалы Galileosky подключаются к серверу удаленного конфигурирования по доменному имени c.7gis.ru, порт 9444. В настройках SIM-карты должно быть разрешено использование сервиса DNS и подключение к указанному доменному имени.

РЕШЕНИЕ: Обратиться к оператору сотовой связи для настройки SIM-карты.

3. На компьютере пользователя используется антивирусное ПО, которое блокирует работу Удаленного конфигуратора.

РЕШЕНИЕ: Запустить в антивирусном ПО режим обучения и разрешить ПО "Configurator" соединения с сервером удаленного конфигурирования.

4. На компьютере пользователя используется прокси-сервер, который блокирует работу Удаленного конфигуратора.

РЕШЕНИЕ: Ввести в командную строку ярлыка ПО "Configurator" возможность использования прокси-сервера через параметр командной строки:
-proxy <host>:<port>:<user>:<password>