На терминалах Galileosky имеется возможность установить ПИН-код для ограничения доступа к управлению им.
В случае если вы забыли ПИН-код или ПИН-код вам не известен, попробуйте выполнить следующее:
1. Отправьте с телефона, авторизованного в терминале, команду на смену PIN N(где N - новый 4-х значный пин-код).
2. Отправьте из ПО мониторинга, команду на смену PIN N(где N - новый 4-х значный пин-код). ВНИМАНИЕ! У вашей учетной записи ПО мониторинга должны быть права на работу с объектом мониторинга на котором установлен терминал и права на отправку команд объекту мониторинга.
3. Запустите удаленный конфигуратор и авторизуйтесь в системе. Добавьте IMEI терминала в перечень устройств, обратите внимание, что в терминале должно быть включено удаленное конфигурирование. Отправьте команду на смену PIN N(где N - новый 4-х значный пин-код).
4. Обратитесь к бывшему собственнику терминала или компании, которая управляла терминалом, с просьбой сообщить или снять ПИН-код.
5. Если действиями п.1 - п.5 не удалось снять ПИН-код, то вы можете отправить терминал для снятия ПИН-кода к нам в сервисный центр по адресу: ООО НПО "ГалилеоСкай", 614066, г. Пермь, ул. А. Гайдара, 8б. 

ВНИМАНИЕ! При отправке терминала на снятие ПИН-кода обязательно наличие документов, подтверждающих право собственности на терминал. Перечень документов и организационные вопросы можете уточнить на сайте в разделе "Диагностика и ремонт".