Терминалы Galileosky принимаются на диагностику и ремонт только в сопровождении следующих документов:
В случае требования заказчика сбросить ПИН-код на терминале потребуются копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование (договор поставки, установки, или купли-продажи), паспорт или гарантийный талон.
Вместе с терминалом необходимо отправить договор на ремонт, заполненную заявку на ремонт с указанием неисправности и IMEI каждого прибора. Просим вас отправлять оборудование без антенн, шнуров, лотков, SIM-карт.
По результатам диагностики и ремонта мы отправим вам рекламационный ответ с подробным описанием причин неисправностей и замененных компонентов.
Если гарантийный срок на оборудование истек или были нарушены условия эксплуатации, мы отправим счет на оплату.
Как только ремонт прибора будет выполнен, мы отправим на ваш email копию транспортной накладной.
Гарантийный срок на ваш терминал указан в паспорте, который поставляется в комплекте с терминалом. Если документы утеряны, направьте запрос с указанием IMEI прибора на адрес sales@7gis.ru
Пожалуйста, заполните форму, подпишите документы и отправьте их вместе с терминалами по адресу:
ООО "НПО "ГалилеоСкай"
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3
Получатель:
Александр Колегов
логист
Контактный телефон:
+7 (342) 2-700-799
добавочный 220
E-mail:
logist@7gis.ru