Поддержка

Сервисное
обслуживание

Обратите внимание

Терминалы Galileosky принимаются на диагностику и ремонт только в сопровождении следующих документов:

  • подписанного договора на ремонт;
  • заполненной и подписанной заявки на ремонт.

В случае требования заказчика сбросить ПИН-код на терминале потребуются копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование (договор поставки, установки, или купли-продажи), паспорт или гарантийный талон.

Статус ремонта:

Этапы ремонта

Отправка прибора

Вместе с терминалом необходимо отправить договор на ремонт, заполненную заявку на ремонт с указанием неисправности и IMEI каждого прибора. Просим вас отправлять оборудование без антенн, шнуров, лотков, SIM-карт.

Диагностика и ремонт оборудования

По результатам диагностики и ремонта мы отправим вам рекламационный ответ с подробным описанием причин неисправностей и замененных компонентов.

Оплата внегарантийного ремонта

Если гарантийный срок на оборудование истек или были нарушены условия эксплуатации, мы отправим счет на оплату.

Получение отремонтированного терминала

Как только ремонт прибора будет выполнен, мы отправим на ваш email копию транспортной накладной.

Условия гарантии

Гарантийный срок на ваш терминал указан в паспорте, который поставляется в комплекте с терминалом. Если документы утеряны, направьте запрос с указанием IMEI прибора на адрес sales@7gis.ru

Заявка на ремонт

Пожалуйста, заполните форму, подпишите документы и отправьте их вместе с терминалами по адресу:

ООО "НПО "ГалилеоСкай"

Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3

Получатель:

Александр Колегов
логист

Контактный телефон:

+7 (342) 2-700-799
добавочный 220

E-mail:

logist@7gis.ru

Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.