8-800-234-5150
Звонок бесплатный
Пн -Пт 6:00-18:00 (МСК )

Поддержка

Диагностика и ремонт

Терминалы Galileosky принимаются на диагностику и ремонт только в сопровождении следующих документов:

В случае требования заказчика сбросить ПИН-код на терминале потребуются копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование (договор поставки, установки, или купли-продажи), паспорт или гарантийный талон.

Пожалуйста, заполните формы ниже, подпишите документы и отправьте их вместе с терминалами.

Адрес: Россия, 614077, г. Пермь, ул. А. Гайдара, 8б, 3 этаж. ООО "НПО "ГалилеоСкай";

Получатель: Маргарита Аксенова, логист;

Контактный телефон: +7 (342) 2-700-799, добавочный 220.

С этапами ремонта и условиями гарантии вы можете ознакомиться ниже на этой странице.

Статус ремонта

Этапы ремонта

Отправка прибора в наш адрес

Вместе с терминалом необходимо отправить копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование, договор на ремонт с ООО "НПО "ГалилеоСкай", заполненную заявку на ремонт с указанием неисправности и IMEI каждого прибора. 

Просим вас отправлять оборудование без антенн, шнуров, лотков, SIM-карт. 

Диагностика и ремонт оборудования

По результатам диагностики и ремонта подготавливается рекламационный ответ с подробным описанием причин неисправностей и замененных компонентов.

Оплата услуг внегарантийного ремонта

Если гарантийный срок на оборудование истек или были нарушены условия эксплуатации, вы получите счет на оплату от логиста.

Получение отремонтированного терминала

Вы получите на ваш e-mail копию транспортной накладной.

Условия гарантии

Гарантийный срок на ваш терминал указан в паспорте, который поставляется в комплекте с терминалом. Если документы утеряны, направьте запрос с указанием IMEI прибора на адрес sales@7gis.ru

Основанием для отказа от гарантийного обслуживания являются:

  • Несоблюдение правил транспортировки, хранения и эксплуатации, описанных в Руководстве пользователя.
  • Самостоятельное вскрытие прибора в случае наличия гарантийных пломб и этикеток.
  • Самостоятельный ремонт контроллера или ремонт в сторонних организациях в течение гарантийного срока эксплуатации.
  • Наличие следов электрических и/или иных повреждений, возникших вследствие недопустимых изменений параметров внешней электрической сети, неумелого обращения или неправильной эксплуатации оборудования.
  • Механическое повреждение корпуса или платы терминала, SIM-держателя, антенн или обрыв проводов.
  • Наличие на внешних или внутренних деталях изделия следов окисления или других признаков попадания влаги в корпус изделия.
  • Хищение или злоумышленное повреждение внешней антенны и кабеля.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждения, вызванные высокой температурой или воздействием интенсивного микроволнового облучения.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами, а также внезапными несчастными случаями.
  • Повреждения, вызванные несовместимостью по параметрам или неправильным подключением к Терминалу дополнительных устройств и датчиков.
  • Эксплуатация Терминала при напряжении бортовой сети, не соответствующей диапазону, указанному в технических характеристиках.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой Терминала на корпус транспортного средства.
  • Нарушение работы Терминала вследствие несовместимости версии ПО и версии Терминала.
  • Гарантия также не распространяется на Терминалы без корпуса или аккумулятора.

В случае отсутствия даты продажи, названия и печати продавца в гарантийном талоне либо ином документе, неопровержимо подтверждающем факт продажи (поставки) Терминала потребителю, гарантийный срок исчисляется от даты отгрузки терминала со склада производителя ООО «НПО «ГалилеоСкай».

Потребитель имеет право безвозмездно отремонтировать изделие в сервисном центре производителя, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель имеет право на сервисное обслуживание изделия в течение срока службы изделия. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством стран СНГ.

В случаях, когда причина выхода из строя оборудования не может быть установлена в момент обращения потребителя, проводится техническая экспертиза, продолжительность которой составляет 30 дней с момента обращения потребителя.