8-800-234-5150
Звонок бесплатный
Пн -Пт 6:00-18:00 (МСК)
Стать партнером

Статьи

22 Апреля 2020

Как интеграторы могут помочь в борьбе с COVID-19?

Весь мир реагирует на пандемию COVID-19, приспосабливается к жизни в новых условиях, обменивается мнениями о развивающихся трудностях и переменах, с которыми сталкиваются многие отрасли. В первую очередь, реагировать пришлось здравоохранительной сфере, которая взяла на себя ответственность за предотвращение развития вируса и усугубления положения.

Как интеграторское сообщество может помочь здравоохранительной сфере? Как поменялся мониторинг скорой помощи из-за COVID-19? Что важно контролировать, чтобы не допустить распространение вируса? Специально для компаний-интеграторов, которые поддерживают систему мониторинга скорой помощи, мы подготовили алгоритмы работы терминала, которые можно бесплатно использовать для расширения функционала существующего проекта.

Какие новые требования в сфере здравоохранения нужно знать?

В ситуации с активным распространением коронавируса, в марте 2020 года Министерство здравоохранения РФ опубликовало временные методические рекомендации для профилактики, диагностики и лечения новой инфекции, где отдельным блоком указало порядок маршрутизации пациентов и эвакуационных мероприятий. Новый порядок действий такой: сотрудники скорой медицинской помощи определяют количество больных и очередность эвакуации, затем уточняют маршрут в медицинское учреждение. На одном автомобиле нельзя транспортировать более двух больных и контактировавших с ними людей. А первый выезд и последующая дезинфекция должны проводится разными бригадами.

Как обеспечить необходимое количество свободных машин скорой помощи?

Система мониторинга на базе GPS/ГЛОНАСС терминалов в режиме реального времени отображает местоположение бригад скорой помощи. При этом, терминалы позволяют определять какая из машин находится на вызове, а какая свободна. Так как у каждой бригады под патронажем находится определённая территория, с помощью геозон можно обозначить границы зоны для каждой машины и контролировать их загрузку.

Так, если врачи зафиксировали заражение сразу нескольких человек, они передают информацию в приемную, где операторы определяют ближайшую свободную бригаду в подконтрольной зоне и отправляют ее на место. На первой машине одного из больных транспортируют до медицинского учреждения, а на второй – другого. По рекомендации третья бригада должна выехать на место для дезинфекции. Машины скорой помощи, на которых перевозили зараженных также должны быть дезинфицированы. 

Как настроить контроль порядка дезинфекции?

Алгоритм проверки проще всего выстроить с помощью RFID карт. В ПО мониторинга будет отображаться информация о том, что в пути находится машина с зараженным коронавирусом. По приезде в стационар, машину скорой помощи дезбригада должна продезинфицировать, после чего, приложить RFID карту к считывателю, который находится в автомобиле, о завершении процедуры дезинфекции. Если карта не будет приложена, в системе будет высвечиваться информация о нарушении.

Cкачайте алгоритм проверки считывания карты в Easy Logic.

Алгоритм проверки ключей

В случае недостатка машин скорой помощи, прибывшая бригада проводит дезинфекцию, а машина отвозит больного в стационар, не дожидаясь конца обработки, и после, возвращается за дезбригадой. Даже в таком случае, алгоритм можно настроить на проверку отдельных ключей, при считывании которых на сервер отправляется информация о нештатной ситуации и нарушение не фиксируется.

Алгоритм проверки ключей с дополнительным подтверждением

Как осуществляют мониторинг парка машин скорой помощи в штатном режиме?

Когда мы обращаемся в скорую, вызов принимает диспетчер центральной станции. В зависимости от района, откуда идет обращение и информации по вызову, диспетчер принимает решение какую из свободных машин направить. На карте в ПО мониторинга он видит занятые и свободные машины и связывается с ближайшей. Бригада скорой помощи выдвигается на вызов, при этом, в программе отмечается статус «в пути» и начинается счет времени, так как есть требование, что от момента вызова до приезда скорой должно пройти не более 20 минут. Когда машина приехала по месту вызова, члены бригады отмечают «на месте» и, тем самым, останавливают таймер. Завершение вызова происходит либо на месте, либо после того, как больного отвозят в стационар.

В штатном режиме мониторинг парка машин скорой помощи обеспечивает получение точных данных о местоположении, направлении движения, скорости, параметров работы техники. В режиме реального времени оператор видит информацию о статусе бригад, может корректировать маршрутные задания и контролировать его выполнение бригадами.

Мы готовы помочь партнерам подключиться к доработкам существующих проектов и настроить алгоритмы работы терминала бесплатно. Если в проекте установлены терминалы Galileosky v 5.0, Galileosky 7, Base Block и Galileosky 7x мы сможем помочь расширить функционал удаленно и без отзыва парка техники.