Новости

Клиентская поддержка Galileosky начинает работу в режиме «одного окна»

03 Апрель 2017

Пользователи Galileosky смогут получать консультацию по любым техническим и операционным вопросам, в том числе касающихся бухгалтерии, в режиме «одного окна».

Пользователи Galileosky смогут получать консультацию по любым техническим и операционным вопросам, в том числе касающихся бухгалтерии, в режиме «одного окна».

Для повышения удобства и качества сервиса каждому запросу будет присваиваться уникальный идентификатор. Отправить запрос можно тремя способами: написать письмо на электронный адрес support@7gis.ru, заполнить специальную форму на сайте 7gis.ru или воспользоваться онлайн-чатом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить эффективность сотрудничества с партнерами. Новая система поможет сократить сроки решения вопросов», – поясняет Александр Тюрин, руководитель отдела технической поддержки.