Новости

Galileosky провела ребрендинг

29 декабря 2020

Galileosky представила новый фирменный стиль. В новом логотипе еще больше подчеркнута позиция производителя продвинутых аппаратных решений и технологий, предназначенных для профессионалов.

Galileosky отходит от политики вендора и развивается в направлении зонтичного бренда, разрабатывая продукты под новыми брендами.

В новом фирменном стиле яркие тона сменяются монохромной цветовой гаммой. Черно-белая палитра создает эффект строгости и высокого уровня, подчеркивает сегмент premium и задает направление pro.

В рамках ребрендинга был создан новый сайт, в котором много внимания уделяется технологиям собственной разработки, выгодно отличающим бренд Galileosky на рынке телематики. В помощь клиентам представлено много новых страниц с примерами применения продуктов и выгоды от внедрения решений. Удобная база знаний поможет как новичкам, так и экспертам.

Алена Лукина, руководитель отдела маркетинга Galileosky
Алена Лукина, руководитель отдела маркетинга Galileosky

Мы хотим расширить фокус с узкой специфики мониторинга транспорта в сторону безграничности применения терминалов. Именно благодаря гибкости наших решений и уникальным технологиям, клиенты применяют приборы как контроллеры для автоматизации стационарных объектов, производств, удаленного управления и многого другого. Компания растет, мы выпускаем новые продукты, выходим на новые рынки.