Карьера

Оператор технической поддержки

Задачи

  • Обрабатывать обращения клиентов в службу поддержки и регистрировать их в информационной системе 
  • Поддерживать в актуальном состоянии базы данных информационной системы 
  • Создавать инструкции на русском и английском языках
  • Создавать видеоинструкции на русском и английском/испанском языках
  • Выполнять функции офис-менеджера в определенные периоды
  • Участвовать в специальных проектах отдела технической поддержки

Необходимые навыки

  • Знать английский или испанский язык 
  • Иметь высшее образование
  • Обладать желанием погрузиться в новый проект и развиваться в нем как профессионал

Давайте
познакомимся!

Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.