Карьера

Инженер технической поддержки

Необходимые навыки

  • Знать английский язык на уровне Upper Intermediate или выше
  • Иметь опыт работы в технической поддержке B2B или B2C более года
  • Уметь анализировать техническую документацию и быстро осваивать новую информацию
  • Иметь активный интерес к IoT, M2M и другим современным технологиям
  • Обладать желанием погрузиться в новый проект и развиваться в нем как профессионал

Задачи

  • Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются клиенты при использовании продуктов и программ Galileosky
  • Консультировать клиентов по техническим вопросам на английском и русском языках
  • Изучать методы и инструменты диагностики и программирования оборудования
  • Готовить инструкции, техническую документацию и видеообзоры
  • Участвовать в разработке и развитии продуктов компании
  • Выступать на обучающих семинарах компании
  • Проводить вебинары для российских и иностранных партнеров
  • Проводить обучение по работе с оборудованием
  • Участвовать в подготовке презентационных материалов

Давайте
познакомимся!

Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.