Транспорт ЖКХ

Системы спутникового контроля GALILEO, с помощью GPS и ГЛОНАСС для управления траспортом ЖКХ помимо основных задач контроля расхода топлива и мониторинга передвижения транспорта, решают и ряд специфичных для отрасли задач и проблем.

  • Контроль местонахождения автомобиля и груза.
  • Выявление «левых» рейсов, «приписок» в путевых листах, несанкционированные простои транспорта.
  • Снижение расхода пескосоляной смеси.
  • Контроль вывоза бытового мусора, контроль посещения всех обозначенных точек для вывоза бытового мусора.
  • Избежание выгрузки мусора вне специально отведённых площадок.
  • Контроль навесного оборудования.
  • Повышение эффективности использования спецтехники.

Предприятия коммунальных и дорожных служб используют различные виды спецтехники, поэтому автопарки таких компаний, как правило, включают в себя различные машины и механизмы для уборки улиц, мусоровозы, топливозаправщики, асфальтовые катки, фрезы, траншеекопатели, грейдеры и другую дорожную технику.

Особенностью работы техники в ЖКХ и дорожном хозяйстве является сложный контур обрабатываемых территорий (зон). При этом рынок услуг по вывозу мусора, уборке улиц и другим задачам благоустройства городов находится в стадии формирования. Услуги в сфере дорожного строительства и ЖКХ оказывают сегодня компании разного масштаба, развита практика легальной и нелегальной аренды техники, а некоторые услуги (например, вывоз мусора) широко востребованы на теневом рынке.

Слабо развитые стандарты качества, устаревшая нормативная база и непрозрачность контроля работы техники и расходов ГСМ являются ключевыми проблемами отрасли. Внедрение современных решений для спутникового мониторинга спецтранспорта, дорожной техники и ЖКХ может стать важным резервом роста для предприятий отрасли.

Функция экономичного вождения "EcoDrive" (резкие ускорения, торможения, удары на кочках);
Позволяет определить стиль вождения водителя, тем самым снизить расходы на топливо, более щадяще относиться к узлам автомобиля, снизить расходы на ТО и детали в случае ремонта.
Гибкие настройки «Cпящего режима» на стоянке.
Прибор выключает ненужную периферию, тем самым продляя работу внутреннего аккумулятора и экономя электроэнергию.
On-line мониторинг.
Поддержка непрерывной связи с сервером позволяет видеть положение техники на карте в реальном времени и просматривать ее местоположение в любое заданное время.
Структура внутреннего архива.
Выгрузка сохранённого архива через USB.
Возможность задать геозоны.
Терминал позволяет задать зоны, для определения местоположения, настройки периодической съемки камерой. Также есть возможность задать зоны, в которых не будут обновляться координаты, будет выключен GSM – модуль.
Подключение до 4 цифровых ДУТ.
Это позволяет удаленно осуществлять контроль расхода топлива автомобиля, фиксируя несанкционированный слив горючего, что особенно важно, когда осуществляется контроль грузового транспорта. Подключая датчики топливной системы и зажигания, все данные фиксируются в памяти навигатора и автоматически передаются на сервер диспетчерского пункта. Благодаря этому можно отслеживать расход топлива в любой момент времени.
Возможность подключения фотокамеры.
Настройка непрерывной съёмки и по событию (для внештатных ситуаций). Отправка снимков на сервер через GPRS и сохранение на microSD- карте.
Идеальная прорисовка трека автомобиля даже при низком сигнале со спутника.
Позволяет в тяжелых условиях получить хороший трек.
Возможность подключение навигатора Garmin.
Позволяет организовать идентификацию водителей, передавать статус водителя на сервер, обмениваться текстовыми сообщениями, контролировать превышение скорости, передавать геозоны с отображением их на дисплее.
Отправка данных мониторинга одновременно на 2 сервера.
Терминал позволяет передавать данные на основной и дублирующий серверы мониторинга, тем самым если один сервер перестает работать, второй будет принимать данные.
Подключение идентификационного ключа iButton и считывателей RFID - меток.
Для идентификации водителей, навесного оборудования, распознавания отключения прицепа.
Сигнализация и удаленный запуск двигателя.
Позволяет настроить реакцию терминала на изменение состояния входов, скорости координат, задать номер телефона, на которые будет отправлено SMS или произведен звонок в случае срабатывания сигнализации. Также здесь можно настроить определение удара и наклона, что позволят своевременно отреагировать на определённые нарушения или внештатные ситуации.
CAN-интерфейс (J1939, FMS, J1979, OBD II, 29-и и 11-и битные идентификаторы) и встроенный сканнер CAN-шины.
Терминал позволяет извлекать информацию из CAN – шины автомобиля, по тем параметрам, которые в ней присутствуют (полное время работы двигателя, полный пробег транспортного средства, полный расход топлива с момента создания автомобиля, уровень топлива в баке в процентах или литрах, обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, скорость транспортного средства, нагрузки на оси).
Детальная прорисовка углов, без лишних точек на прямых участках пути.
Обеспечивает точность передачи информации и позволяет снизить расходы на трафик.
Тревожная кнопка.
Простым нажатием водитель может мгновенно предупредить диспетчерский пункт о возникновении внештатной ситуации или подать сигнал.

Смотри также